К оформлению, разработке макетов полиграфической продукции современный потребитель предъявляет повышенные требования. И это неудивительно: не столь важно, о чем идет речь, о бонусной карте клиента или о визитке, карточка способна стать эффективным рекламным инструментом, увеличить продажи или… оказаться совершенно бесполезной. Если вы хотите получить максимум от этого рекламного инструмента при минимуме затрат, позаботьтесь о том, чтобы найти профессионалов, которые грамотно разработают дизайн карточки, используют качественные материалы и современные технологии, создав действительно интересный, работающий продукт.
Верстка пластиковых карт: информация об особенностях процесса
В первую очередь нужно понимать, что даже супер-профессионалы, за плечами которых десятки лет работы и сотни успешных проектов, не умеют читать мысли. Поэтому, позаботьтесь о том, чтобы грамотно составить техническое задание — от вас никто не требует, чтобы вы полностью занимались оформлением карты, разработкой дизайна, определяли формат, размещали элементы, изображения, фото, надписи, но вы должны представлять, что именно хотите получить в результате.
Желаете, чтобы мастер потратил минимум времени на создание продукции, которая устроит вас по всем характеристикам? Предоставьте ему следующие данные:
- определитесь с материалом, с техническими элементами. Например, визитки, страховые
полисы могут быть не только пластиковыми, но и бумажными. Что касается технических деталей, то речь идет о магнитной полосе, чипе и так далее;
- опирайтесь при разработке дизайна на предназначение карты. Одно дело, если речь идет о банковской карточке или страховом медицинском полисе, и совершенно другое, если вас интересует печать визитки или бонусной карточки клиента. В последнем случае важно сделать продукт максимально заметным и привлекательным;
- постарайтесь написать при составлении технического задания все свои пожелания — хотите ли вы видеть на карте логотип вашей компании (и в каком месте), нужна ли вам картинка (и какого размера).
Не ждите, что готовая работа будет точно соответствовать вашим ожиданиям, представлениям. Задача мастера — найти оптимальное соотношение между запросами клиента и законами рекламного рынка.
Если вы ищете профессионалов, готовых создать для вас действительно качественный, работающий рекламный продукт по доступной цене… будем рады видеть вас в нашем офисе в Москве.
Загляните в каталог нашей продукции, оцените портфолио, убедитесь в том, что мы используем только самые качественные материалы, современные способы печати (офсет, цифровой, шелкографию), отбросьте последние сомнения и оформляйте заказ!