ул. Шарикоподшипниковская, д. 22
Мы доставляем заказы по РФ
Звоните нам:+7 (495) 542 09 03
Мы работаем:Пн-Пт, с 10.00 до 18.00
Контакты
+7 (495) 542 09 03
ул. Шарикоподшипниковская, д. 22
Услуги печати
  • xawqjuh
  • zsaetrtbc
  • xdsiiu87olk
  • jfdr986b

Технология фольгирования

Блестящий перелив фольги придает индивидуальность многим полиграфическим изделиям, превращая их из типовых в подарочные с минимальными затратами со стороны заказчика. Наиболее распространенными видами рекламно-информационных носителей, оформляемых работниками типографий в технике фольгирования, являются визитные карточки.

Метод фольгирования в производстве визиток и не только

5Дизайн фольгированных изделий очень напоминает дизайн продукции с тисненым текстом или изображением. Технология фольгирования предполагает использование гладкой мелованной бумаги и обходится заказчикам тиража в 1,5-2 раза дешевле применения технологии тиснения на тех же самых товарах для получения аналогичного эффекта.  Еще одним доводом в пользу метода является возможность оперативного производства рекламной продукции, в то время, как тиснение не бывает срочным из-за необходимости в создании клише и других сложных технологических процессах.

Красивую и стойкую к истиранию металлизированную надпись, отливающую золотом или серебром, сложно получить на офсетной машине или цифровом принтере, поэтому для получения благородно поблескивающего текста или логотипа на визитной карточке применяется более дешевое фольгирование или дорогое, но дающее чуть более эффектный результат из-за рельефности поверхности тиснение.

Как выполняется фольгирование?

Для нанесения декоративных элементов в данной технике мастеру нужен ламинатор с нагревающимися барабанами и главный расходный материал — фольга позолоченная, посеребренная или цветная, изнаночная сторона которой покрыта слоем клейкого состава.

Подготовительная стадия заключается в доведении макета изделия до состояния, устраивающего заказчика. Затем специалист распечатывает заготовки методом цифровой печати или на ином оборудовании, работающем с порошковыми тонерами. Фольга раскладывается обратной клеящейся стороной на только что созданные заготовки. В случае выбора заказчиком разноцветных материалов мастер действует с двойной осторожностью, чтобы случайно не сместить декоративные элементы, иначе изделия придется забраковать. На помощь полиграфистам, работающим с разноцветными расходными материалами, приходит процедура промежуточного ламинирования.

Заключительная стадия производства фольгированного полиграфического продукта — ламинирование, цель которого состоит в защите склонного к истиранию и появлению царапин металлизированного материала. На этом этапе изделие пропускается через аппарат-ламинатор, остужается и передается заказчику.

Плюсы и минусы фольгирования

samplesКак уже было сказано, оформление рекламно-сувенирной продукции фольгой — альтернатива классическому горячему тиснению. Основана технология на спекании пигмента, перенесенного на заготовку печатающим оборудованием, с фольгой. Ее преимуществом перед методом тиснения можно считать отсутствие следов вдавливания раскаленного клише, а одним из минусов — невозможность работы с фактурными дизайнерскими сортами бумаги и картона: в выемках таких материалов металлизированная пленка не «приваривается» к основе.

Сложностью фольгирования признается проблемность совмещения разноцветных кусочков материала, которая, впрочем, решается перекрытием нижних элементов верхними и заключительной ламинацией. Мастерам и клиентам типографий также приходится учитывать ограниченность расцветок фольги: технология предполагает использование стандартной палитры матовых обычных или голографических материалов.

Дешевизна применения данной технологии объяснима отсутствием клише, из которого следует возможность декорирования единственного изделия или очень маленького тиража (например, если основного тиража не хватило для проведения промо-мероприятия, и клиенту пришлось срочно дозаказывать продукцию).

Фольгирование — очень быстрый процесс, не подразумевающий наличия у исполнителя особых навыков и большого опыта в типографском деле. Любой желающий заняться декорированием и располагающий специальным оборудованием человек, даже не проходя обучение, способен получить более-менее качественный результат. Для оформления изделия по этой технологии понадобится:

  • ламинатор с валами, температура которых регулируется, позволяя выбирать фольгу разных сортов;
  • лазерный принтер с высоким разрешением печати и порошковыми красками (как вариант — копировальный аппарат);
  • гладкая плотная бумага, подходящая для создания конкретной полиграфической продукции и рекомендованная для имеющегося в наличии печатного оборудования;
  • специальная фольга, отличная от той, которая маркируется производителями «для тиснения». Для сокращения количества бракованных изделий, получивших осыпавшиеся надписи и рисунки из-за характерных свойств фольги следует найти самые толстые и качественные сорта, не склонные к осыпанию и имеющие прочный клеевой слой.

Для получения красивых полиграфических изделий стоит сочетать фольгу и бумагу одного производителя.

Наши клиенты
  • br
  • chevrolet
  • gasprom
  • peco
  • rosgost
  • sber-banck
  • br
  • chevrolet
  • gasprom
  • peco
  • rosgost
  • sber-banck

ЗАГРУЗИТЬ

*
Отправить